Перед тем, как что-то запустить, всегда проверяю, а кто это будет покупать и в каком количестве. Надо понимать, какой объем рынка, кто твоя целевая аудитория, где можно найти эту аудиторию.
Причина 1: Сначала тестирую трафик, готовы ли люди покупать у меня
На этом этапе нужно понимать, сколько ты можешь заработать, какая стоимость просмотра, заявки, продажи, какой средний чек, сколько будет затрат на единицу товара, и конечно, сколько у тебя останется чистая прибыль. Все это нужно просчитать, чтобы не остаться у разбитого корыта.
Посмотрите это видео, оно короткое. Там показано на простом примере насколько метод меняет результат:
Причина 2: Всегда использую платную рекламу
Рассказать в сторис про твое создание это, конечно, хорошо. Сегодня ты рассказал, у тебя купили 10 раз (что еще вряд ли), завтра рассказал, еще купили 3, послезавтра не купил никто. И ты вновь идешь работать на дядю.
Трафик должен быть платный и работать всегда! Только так ты можешь адекватно протестировать трафик, понять, кто тебе пишет, что люди хотят покупать и за какую стоимость.